Общее количество тематических секций - восемь, и каждая посвящена своей теме:
- стратегическое планирование;
- структурные модели, сети и ассоциации;
- создание и обеспечение роста компании;
- управление персоналом;
- управление технологиями;
- управление взаимоотношений с клиентами;
- управление рисками;
- планирование преемственности.
Новые технологи способны фундаментально изменить способ ведения профессиональной деятельности какой угодно организации, и малые и средние аудиторские компании – не исключение. Чтобы технологические новшества приносили успех, SMP необходимо разрабатывать стратегии в отношении использования технологий (подразумевающие, среди прочего, оптимальный выбор программного и аппаратного обеспечения), внедрять у себя управление технологическими рисками и их использование в целях модернизации, и многое другое. Этим вопросам посвящена идущая пятой по счету секция-модуль нового руководства.